Подготовка Hino к "Ралли Дакар 2015"
С 9 по 13 июля, победитель Ралли «Дакар 2014» в категории автомобилей с объемом двигателя до 10 литров, автомобиль HINO Серия 500, прошел тест на выносливость для оценки улучшенных характеристик подвески и производительности двигателя.
В 2014 году во время Ралли «Дакар 2014» HINO TEAM SUGAWARA использовала на своих автомобилях HINO Серии 500 двигатель модели A09C, объем которого на литр больше, чем у его предшественника. С помощью нового двигателя было достигнуто значительное увеличение скорости автомобиля. Однако, это новшество привело к большей усталости экипажа при движении по ухабистой местности (выше скорость – сильнее контроль за движением автомобиля).
Проблема привела к обсуждению и поиску возможных решений по усовершенствованию подвески.
Ранее на автомобили, участвующие в Дакаре, устанавливалась рессорная подвеска. Рессорная подвеска имеет преимущества в прочности и простоте регулировки, однако обладает большим весом и трением между листами, которое препятствует плавному движению автомобиля.
Для уменьшения этого эффекта, команда HINO установила на автомобиль малолистовые рессоры, которые облегчили подвеску и улучшили плавность хода.
В первый день после внедрения изменений пилоты Дакара, Йосимаса и Терухито Сугавара опробовали новую модификацию на высокоскоростной трассе и на пересеченной местности. После ряда тестов вместо тяги со втулками было решено использовать тягу с подшипниками.
4 часа – и автомобиль готов к следующим испытаниям.
Терухито Сугавара заметил: «Обычно проверка обновленных модификаций занимает много времени. Я очень удивлен, что мы достигли желаемого результата за такой короткий срок. Благодарен команде разработчиков за их невероятные усилия.»
Следующий этап – автомарафон «Монголия 2014», в котором принимает участие Терухито Сугавара.
Ралли в Монголии является тренировочным для водителей и навигаторов экипажей, на нем удобно тестировать и оптимизировать все изменения в автомобилях перед стартом главной гонки года.
*Автомарафон Mongol Rally 2014 стартовал 20 июля из Лондона. Это ралли проводится уже 10−й год подряд. В мероприятии принимают участие более 300 экипажей со всего мира. Официально цель пробега – благотворительность. Финиш гонки, которая пройдет через 17 стран, намечен на 31 августа в столице Монголии, г. Улан-Батор.
Уникальность гонки состоит в том, что нет как такового маршрута, по которому движутся участники. Каждый экипаж выбирает свой путь, одинаковой для всех является только финальная точка.