Инженеры Hino адаптировали грузовики 700 серии к Российским условиям
Компания Hino Motors Ltd. объявила о адаптировании тяжелых грузовиков 700 серии с учетом потребностей российских клиентов. Изменения коснулись модификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой) и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).
Продажи крупнотоннажных грузовиков стартовали в 4−м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощность и экономичность двигателя, простоту конструкции и доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность грузовика и наличие необходимого оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации HINO 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.
Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое — добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6х4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.
Второе — поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «АВТОМАСТЕР». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.
«Продукция HINO должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию HINO 700», — отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.
Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей HINO 700 имеет возможность установки самых разных кузовов — от промтоварных фургонов до бортовых
Изменение (мм) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:
FS 2013г
|
Изменение
|
FS 2014
| ||
Выхлопная труба
|
мм
|
355,2
|
56,5
|
411,7
|
Осушитель воздуха
|
мм
|
363,4
|
271,5
|
634,9
|
Хомут топливного бака
|
мм
|
378,0
|
294,7
|
672,7
|
Выхлопной патрубок
|
мм
|
348,4
|
49,1
|
397,5
|
Задний бампер
|
мм
|
398,8
|
100,8
|
499,6
|
Воздушный ресивер
|
мм
|
331,4
|
359,7
|
691,1
|