Hino 2013 Как это было.
Компания ООО «Хино Моторс Сэйлс» готова подвести итоги прошедшего 2013 года и поделиться планами на год наступивший.
Миура Сатоси, Президент ООО «Хино Моторс Сэйлс»:
Подошел к концу 2013 год. Он был непростым в целом для экономики России и для автомобильной отрасли в частности. По данным Russian Automotive Market Research (НАПИ), за 10 месяцев 2013 года рынок новых грузовых автомобилей полной массой более 5 тонн составил 86,2 тыс. ед., что говорит об отрицательной динамике относительно аналогичного периода прошлого года
В 2013 г. наша компания реализовала 2 210 автомобилей в розничном звене, что отражено Комитетом Коммерческого Транспорта Ассоциации Европейского Бизнеса (Association of European Business). Это на 13,7% больше, чем в 2012 г.
Подобные результаты были достигнуты за счет эффективной работы персонала компании в плотном сотрудничестве с дилерскими предприятиями, на развитие и совершенствование которых были направлены все силы дистрибьютора. За 2013 год к компании присоединились 7 новых дилеров, и их общее количество составило 37. Кроме того, в отсутствие серьезных инвестиций в рекламу, сработал эффект «сарафанного радио» — клиенты, купившие автомобили HINO, стали советовать их своим знакомым и партнерам, в чем я лично смог убедиться, посещая одного — двух дилеров и пять — семь клиентов каждую неделю. Мы были уверены, что хороший продукт всегда пробьет себе дорогу на рынке сам, а положительная динамика продаж на протяжении 5 лет к ряду тому доказательство.
Мы постоянно следуем рыночному тренду, реализуя на российском рынке только те продукты, которые будут востребованы покупателем. Происходит постоянный поиск тех рыночных ниш, где имеется потенциальный и реальный спрос со стороны потребителя. По этой причине, мы запустили продажи малотоннажной 300−й серии категории «В» (полная масса 3,5 т) в сентябре прошедшего года. Для стимулирования продаж в России мы использовали различные инструменты: маркетинговые акции, бонусные программы для дилеров, совместные проекты с финансовыми партнерами и многое другое. ООО «Хино Моторс Сэйлс» всегда старается быть приземлено амбициозной компанией, ставить перед собой выполнимые цели и воплощать их в жизнь.
Если говорить о планах на 2014 год, то мы будем следовать выбранному курсу развития с некоторыми незначительными, но очень необходимыми для дальнейшего роста компании корректировками.
Зорин Юрий, Исполнительный Директор ООО «Хино Моторс Сэйлс»:
Эксперты расходятся во мнениях относительно ситуации на автомобильном рынке в наступающем году, но общий посыл, думаю, понятен уже всем — предстоит непростой с экономической точки зрения период, характерный вялым спросом, но для нашей компании — это возможность указать клиенту, который в нестабильных финансовых условиях становится более избирательным, на безопасный выбор… выбор в пользу качественных, надежных, долговечных автомобилей HINO, которые не подведут, не поломаются, не будут простаивать в гараже у владельца в ожидании необходимых запчастей. HINO приносит деньги своим владельцам. HINO для людей, которые ценят понятность, простоту во всем, что их окружает, которые не стремятся разбираться в новом, а держатся проверенных решений. HINO просто понять, просто разобраться. Чтобы не случилось — HINO работает. HINO — это качественно, надежно и понятно.
Мы нацелены на значительное расширение своего клиентского портфеля, чего можно добиться только устойчивым развитием компании — постепенным, безопасным, пошаговым если хотите. На наш взгляд, это вполне соответствует тем ожиданиям, которые существуют у российского бизнеса в условиях сложной экономической конъектуры – медленное, но все же развитие, за счет повышения эффективности каждого направления, за счет экономии, оптимизации и точному расчету. Поэтому HINO- это инструмент устойчивого развития наших клиентов. Так, реализация HINO с газовыми двигателями в России, которые сейчас разрабатываются, является прямым подтверждением устойчивого, экологического, ответственного развития.
Мы уверены, что у российского рынка имеется огромный потенциал, который в обозримом будущем позволит выйти на докризисный уровень по объемам продаж. Мы же, в свою очередь, придерживаемся стабильного, поступательного движения вперед и планируем повторения успеха 2013 г. — увеличение продаж в следующем году на 15 — 18% по отношению к 2013 г.